Производство деталей
и оборудования

+7 (343) 224-00-07

Продукция
Услуги
Документы
Контакты

Фланжирование

Судьба поставляет нам только сырой материал, и нам самим предоставляется придать ему форму. Мишель Монтень

фланжирование

Разница в 3 мм имеет значение!

Производство деталей путем вращения отличается от процесса штамповки меньшей производительностью, но большей точностью размеров и формы изделий. А главное — экономия сырья позволяет сократить металлоемкость производства в 2–3 раза. Толщина днищ, производимых штамповкой, начинается с 4–6 мм. Толщина днищ, производимых фланжированием, начинается с 2–3 мм. Разница в два–три миллиметра — существенна. Особенно когда речь идет о стоимости крупногабаритной детали. При цене металла в 200 тысяч рублей можно сэкономить 100 тысяч, если изделие будет тоньше и потребует всего полтонны, а не тонну сырья.

фланжирование

Для специалистов

  • Оборудование "Schleifstein", "Boldrini"
  • Dmax — 4,5 м
  • Smax — 60 мм

Простыми словами

Первые изделия из рудного металла — медные трубочки в качестве украшений — относятся к пятому тысячелетию до нашей эры. Они были изготовлены методом пластической деформации. Благодаря этому методу появилась и первая металлическая посуда, а сегодня производятся днища сложнейших промышленных аппаратов.

Фланжирование, или холодная накатка, — процесс пластической обработки, в котором форма изделия задается с помощью давления, без удаления материала. Мы используем метод фланжирования для производства днищ сосудов и аппаратов для многих отраслей промышленности. Материал заготовки — углеродистая сталь, коррозионностойкие и нержавеющие стали.

Неограниченный диапазон типоразмеров

Уникальность этого метода — в его широких возможностях. Если штамповкой производятся детали строго определенной формы (например, эллипс), то фланжированием можно получить практически любую форму. Мы можем предложить вам широчайшую номенклатуру размеров, форм и толщин изделий. Так, максимальная толщина днища — 60 мм. Метод холодной накатки обеспечивает получение продукции высокого качества по всем показателям: точности размеров, отделке поверхности, физико-механическим свойствам.

Теперь фланжирование доступно и в Екатеринбурге

Раньше оборудование для холодной накатки имелось лишь на заводах Центральной России. При транспортировке заготовки увеличивалось время на согласование маршрута перевозки габаритных деталей, и возникали дополнительные расходы по оплате спецтранспорта. Теперь вы можете заказать деталь у нас, в том числе и из своей заготовки.

© Промформа. Екатеринбург. Детали, узлы, аппараты для нефтехимии.

Продвижение сайтов
Продвижение сайтов

Яндекс.Метрика